Как организовать собственный бизнес-форум

Поделиться
  • 16 июля

Сколько стоит провести бизнес-форум с федеральным спикером и как спланировать самое необходимое?

Я – представитель небольшой компании, которая оказывает консалтинговые услуги. Однажды я был в Москве на крупном бизнес-форуме и понял, что это шикарный способ для поиска клиентов. Я захотел организовать собственный ивент так, чтобы ко мне приехали предприниматели из всех компаний города и даже региона.

Вдобавок бизнес-форум позволяет засветиться, получить свой кусочек славы в кругу коллег и почувствовать себя экспертом. Одна из целей – доказать себе и окружающим, что твоя компания чего-то стоит!

Но как предвидеть возможные риски и планировать адекватные ответы на них? Многие форумы, на которых я бывал и хотел бы выступить, имели плохой слот, давали мало времени. Спикеры встречались скучные, зал – неподходящий.

Проблема еще и в том, что организаторы форумов берут огромные деньги. И скажем прямо, настоящих специалистов зачастую просто нет. Некоторые дельцы предлагают организовать девятичасовой бизнес-форум под ключ за 350-790 тысяч рублей. 

Однако включаешь калькулятор и на деле получается намного больше. Аренда и оформление зала, заказ ведущего, спикеров, фотографа и диджея, плюс флористика, кейтеринг, видеосъемка и сувенирная продукция. Платить за этот ивент-комплект несколько миллионов рублей я не согласился.

Долго мы в компании мучились, но все-таки нашли формулу идеальной организации бизнес-форума на уровне не хуже федерального. За год изучения всех технологий я выделил восемь основных инструментов. Давайте разберем их досконально.

Читать далее