Categories: Ai

Анализ конкурентов. Что стоит учитывать?

Анализ конкурентов помогает бизнесу понять рыночную среду, оценить стратегические позиции соперников и улучшить собственные стратегии.

В этой статье вы узнаете, как грамотно провести анализ конкурентов, какие инструменты использовать и какие ключевые аспекты учитывать.

Итак, анализ конкурентов — это процесс сбора и оценки информации о компаниях, которые конкурируют с вами на рынке. Он помогает определить их сильные и слабые стороны, понять их маркетинговые стратегии и ценовую политику, а также выявить возможности для улучшения вашего бизнеса.

Другие статьи нашего блога:

Читать далее

Share
Published by

Recent Posts

Магия CSS на практике: советы по вёрстке от гика. Часть 4

Хабр, привет! Я снова пришёл к вам со статьёй, где показываю мои любимые техники вёрстки.…

1 неделя ago

JavaScript: структуры данных и алгоритмы. Часть 5

Привет, друзья! В этой серии статей мы разбираем структуры данных и алгоритмы, представленные в этом…

1 неделя ago

Реализация событий через HTTP

Для некоторых задач, связанных с обновлением данных в реальном времени — например, новостные ленты, уведомления…

1 неделя ago

Каннибализм трафика. Нужно ли вести контекст по брендовым запросам?

Со времён появления контекстной рекламы маркетологов не перестаёт мучить вопрос:"А есть ли смысл вести контекст по…

1 неделя ago

Презентация Apple 2024: новая кнопка на iPhone 16, функция слухового аппарата у AirPods, кинокамера в iPhone Pro

Накануне в прямом эфире прошла большая презентация новой техники от компании Apple. Команда Тима Кука…

1 неделя ago

Сразу два аналога Notion, бесплатный сервис аналитики для продавцов на WB – эти и другие российские стартапы

10 новых российских сервисов для нарезки шортсов при помощи ИИ, публикации в цифровых СМИ, авто-ответов…

1 неделя ago