Автобус враг троллейбуса? Мешают ли троллейбусные линии городскому пейзажу и стоит ли их демонтировать

Поделиться
  • 8 августа

Развитие технологий происходит семимильными шагами, а это означает, что новые современные вещи заменят старые. Когда появляются новые технологии, легко подумать, что они необходимы прямо сейчас. В конце концов, новейшее устройство должно быть хорошим, не так ли? Но тот факт, что доступна новая технология, не означает, что существующая устарела или негодна. Например, троллейбусные сети.

Мэрия города Бишкек намерена очистить город от троллейбусов, чтобы уменьшить пробки и улучшить городской пейзаж. С дорог Бишкека уберут все троллейбусные маршруты, а на их место поставят электробусы. Вся троллейбусная инфраструктура демонтируется. Жители города против такого решения. Граждане утверждают, что их мнение не учитывается в муниципалитете.

Троллейбусные сети на самом деле демонтируются повсеместно по всему миру: в России, Азии, Европе и США. Власти всех городов приводят одни и те же аргументы: троллейбусы стали нерентабельны, они устарели, их демонтаж приведёт к уменьшению пробок, они портят городской вид и есть более экологичный транспорт. И как показывает история, иногда это делается из-за частных компаний, которые заключают договоры с городом на поставку и обслуживание автобусов.

Действительно ли демонтаж троллейбусных линий приведёт к уменьшению пробок и лучшему виду из окна, и жители лишь капризничают как дети, не желающие расставаться со старой игрушкой? Или все-таки городская власть хочет поправить здоровье города, сломав ему колено?
Читать дальше →