Привет, меня зовут Юля и я руководитель отдела тестирования. Взаимодействуя по работе с людьми часто вижу, что грамотные в техническом плане специалисты не всегда справляются с непрерывным потоком прилетающих им задач. Когда-то мы с коллегой даже подготовили для нашего отдела небольшую презентацию, посвященную основам тайм-менеджмента.
На мой взгляд, не в выборе конкретной методики суть. О различных подходах говорят много. Но если сильно погружаться в детали на начальном этапе, никакая методика так и не приживется. Чтобы подход заработал, как правило, удобно сделать собственную интерпретацию общих правил, направленную на особенности и специфику своей работы. Также важно понимать, что потребуется потратить время на адаптацию к новой активности и к регулярному её применению.
Этой статьей я попытаюсь немного снизить порог входа в одну из самых полезных (для меня) методик – Getting Things Done. Предложу свою вариацию, которую легко начать применять уже сегодня. Без дополнительных пояснений система будет понятна только тому, кто ее использует. Но зато позволит быстро разгрузить голову, не вникая в детали, изложенные в довольно объемной книге Дэвида Аллена.
Хабр, привет! Я снова пришёл к вам со статьёй, где показываю мои любимые техники вёрстки.…
Привет, друзья! В этой серии статей мы разбираем структуры данных и алгоритмы, представленные в этом…
Для некоторых задач, связанных с обновлением данных в реальном времени — например, новостные ленты, уведомления…
Со времён появления контекстной рекламы маркетологов не перестаёт мучить вопрос:"А есть ли смысл вести контекст по…
Накануне в прямом эфире прошла большая презентация новой техники от компании Apple. Команда Тима Кука…
10 новых российских сервисов для нарезки шортсов при помощи ИИ, публикации в цифровых СМИ, авто-ответов…