Всем привет! Я Юлия Трусова, QA-инженер в Авито. Хочу рассказать вам про свой опыт проектирования и внедрения процесса работы с обращениями пользователей — SPT. Некоторые коллеги пытались расшифровать эту аббревиатуру как Support problem ticket, но это не аббревиатура вовсе. Это сокращенное название проекта SUPPORT в Jira, сгенерированное автоматически, где мы храним тикеты.
Хабр, привет! Я снова пришёл к вам со статьёй, где показываю мои любимые техники вёрстки.…
Привет, друзья! В этой серии статей мы разбираем структуры данных и алгоритмы, представленные в этом…
Для некоторых задач, связанных с обновлением данных в реальном времени — например, новостные ленты, уведомления…
Со времён появления контекстной рекламы маркетологов не перестаёт мучить вопрос:"А есть ли смысл вести контекст по…
Накануне в прямом эфире прошла большая презентация новой техники от компании Apple. Команда Тима Кука…
10 новых российских сервисов для нарезки шортсов при помощи ИИ, публикации в цифровых СМИ, авто-ответов…