В сегодняшних конкурентных условиях ориентация на клиента — это не просто модное слово, а стратегический императив. Понимание пути клиента — от начальной осведомленности до постпродажной поддержки — необходимо для бизнеса, который стремится развивать значимые отношения и обеспечивать устойчивый рост. Здесь ключевую роль играет Карта Путешествия Клиента (CJM).
Customer Journey Map (CJM) или Карта Путешествия Клиента – это инструмент, который становится все более популярным в мире маркетинга и управления клиентским опытом. Он представляет собой визуальное изображение пути, который проходит клиент от момента первого контакта с брендом до совершения покупки и последующих взаимодействий. CJM позволяет глубже понять потребности и поведение клиентов, что, в свою очередь, способствует разработке более эффективных маркетинговых стратегий. В данной статье мы рассмотрим, как именно CJM помогает в создании маркетинговой стратегии и почему его использование является необходимым в современных условиях.
Хабр, привет! Я снова пришёл к вам со статьёй, где показываю мои любимые техники вёрстки.…
Привет, друзья! В этой серии статей мы разбираем структуры данных и алгоритмы, представленные в этом…
Для некоторых задач, связанных с обновлением данных в реальном времени — например, новостные ленты, уведомления…
Со времён появления контекстной рекламы маркетологов не перестаёт мучить вопрос:"А есть ли смысл вести контекст по…
Накануне в прямом эфире прошла большая презентация новой техники от компании Apple. Команда Тима Кука…
10 новых российских сервисов для нарезки шортсов при помощи ИИ, публикации в цифровых СМИ, авто-ответов…