Categories: Ai

Дело не в маркетинге: что важно знать CEO о развитии бизнеса

Мы привыкли думать, что рост бизнеса упирается в маркетинг и продажи. Но они не первичны.

Все мы, фаундеры и CEO, озадачены вопросами роста. Мы запускаем бизнесы, чтобы через какое-то время жить счастливую комфортную жизнь, в которой не мы упахиваемся на бизнес, а бизнес работает на нас. Но доходят туда далеко не все.

Читать далее

Recent Posts

Магия CSS на практике: советы по вёрстке от гика. Часть 4

Хабр, привет! Я снова пришёл к вам со статьёй, где показываю мои любимые техники вёрстки.…

1 неделя ago

JavaScript: структуры данных и алгоритмы. Часть 5

Привет, друзья! В этой серии статей мы разбираем структуры данных и алгоритмы, представленные в этом…

1 неделя ago

Реализация событий через HTTP

Для некоторых задач, связанных с обновлением данных в реальном времени — например, новостные ленты, уведомления…

1 неделя ago

Каннибализм трафика. Нужно ли вести контекст по брендовым запросам?

Со времён появления контекстной рекламы маркетологов не перестаёт мучить вопрос:"А есть ли смысл вести контекст по…

1 неделя ago

Презентация Apple 2024: новая кнопка на iPhone 16, функция слухового аппарата у AirPods, кинокамера в iPhone Pro

Накануне в прямом эфире прошла большая презентация новой техники от компании Apple. Команда Тима Кука…

1 неделя ago

Сразу два аналога Notion, бесплатный сервис аналитики для продавцов на WB – эти и другие российские стартапы

10 новых российских сервисов для нарезки шортсов при помощи ИИ, публикации в цифровых СМИ, авто-ответов…

1 неделя ago