ДЕЛОВАЯ РЕПУТАЦИЯ — ПУСТОЙ ЗВУК ИЛИ МОЩНЫЙ АКТИВ?

Поделиться
  • 3 сентября

Из собственной практической работы и наблюдений за организациями г. Красноярска и Красноярского края, а особенно за их действиями в социальных сетях и Интернет, могу сделать вывод, что репутации, как таковой, управления ею, а уж тем более стратегического плана по ее развитию и укреплению, у компаний нет.

Работ в области репутационного менеджмента не ведется. За редким исключением. А эти исключения – в основном крупные предприятия. 

И крупные игроки, и средние, и малые ведут активности, что-то размещают в сетках, что-то отвечают гостям/клиентам интернет-ресурсов. Всё. 

Никакой генерации картинок для браузеров, разъяснительной работы, последовательного контент-маркетинга, систематического сбора и размещения отзывов и прочего в виртуальном пространстве (как, собственно, и в реальном) не ведётся. Списков СМИ, блогеров, для взаимодействия, площадок для применения инструментария контент-маркетинга и SERM, списка отзовиков!!! для мониторинга и формирования общественного и клиентского мнения компаниями не составляется. Иногда всё это отсутствует !при наличии PR-специалиста или PR отдела в компании! А составлять такие списки и работать с ними надо. 

В реальности же всё делается хаотично, порой спонтанно. Результат это приносит соответствующий. Такое положение вещей, безусловно, плохо сказывается на бизнесе, его позиционировании и представлении в умах клиентов и общества в целом. 

Представители отечественного бизнеса еще не осознали, что репутация – это основа империи ©, её щит, результат и наиглавнейший актив. Не осознали всей важности работы по укреплению репутации. Они только стоят на пороге этого открытия.

Читать далее