Categories: Ai

ДЕЛОВАЯ РЕПУТАЦИЯ — ПУСТОЙ ЗВУК ИЛИ МОЩНЫЙ АКТИВ?

Из собственной практической работы и наблюдений за организациями г. Красноярска и Красноярского края, а особенно за их действиями в социальных сетях и Интернет, могу сделать вывод, что репутации, как таковой, управления ею, а уж тем более стратегического плана по ее развитию и укреплению, у компаний нет.

Работ в области репутационного менеджмента не ведется. За редким исключением. А эти исключения – в основном крупные предприятия. 

И крупные игроки, и средние, и малые ведут активности, что-то размещают в сетках, что-то отвечают гостям/клиентам интернет-ресурсов. Всё. 

Никакой генерации картинок для браузеров, разъяснительной работы, последовательного контент-маркетинга, систематического сбора и размещения отзывов и прочего в виртуальном пространстве (как, собственно, и в реальном) не ведётся. Списков СМИ, блогеров, для взаимодействия, площадок для применения инструментария контент-маркетинга и SERM, списка отзовиков!!! для мониторинга и формирования общественного и клиентского мнения компаниями не составляется. Иногда всё это отсутствует !при наличии PR-специалиста или PR отдела в компании! А составлять такие списки и работать с ними надо. 

В реальности же всё делается хаотично, порой спонтанно. Результат это приносит соответствующий. Такое положение вещей, безусловно, плохо сказывается на бизнесе, его позиционировании и представлении в умах клиентов и общества в целом. 

Представители отечественного бизнеса еще не осознали, что репутация – это основа империи ©, её щит, результат и наиглавнейший актив. Не осознали всей важности работы по укреплению репутации. Они только стоят на пороге этого открытия.

Читать далее

Share
Published by

Recent Posts

Магия CSS на практике: советы по вёрстке от гика. Часть 4

Хабр, привет! Я снова пришёл к вам со статьёй, где показываю мои любимые техники вёрстки.…

1 неделя ago

JavaScript: структуры данных и алгоритмы. Часть 5

Привет, друзья! В этой серии статей мы разбираем структуры данных и алгоритмы, представленные в этом…

1 неделя ago

Реализация событий через HTTP

Для некоторых задач, связанных с обновлением данных в реальном времени — например, новостные ленты, уведомления…

1 неделя ago

Каннибализм трафика. Нужно ли вести контекст по брендовым запросам?

Со времён появления контекстной рекламы маркетологов не перестаёт мучить вопрос:"А есть ли смысл вести контекст по…

1 неделя ago

Презентация Apple 2024: новая кнопка на iPhone 16, функция слухового аппарата у AirPods, кинокамера в iPhone Pro

Накануне в прямом эфире прошла большая презентация новой техники от компании Apple. Команда Тима Кука…

1 неделя ago

Сразу два аналога Notion, бесплатный сервис аналитики для продавцов на WB – эти и другие российские стартапы

10 новых российских сервисов для нарезки шортсов при помощи ИИ, публикации в цифровых СМИ, авто-ответов…

1 неделя ago