Системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) преобразились благодаря возможностям искусственного интеллекта, предоставив компаниям более разумный способ управления клиентским опытом. Сегодня значение ИИ в процессах продаж невозможно переоценить. Мы рассмотрели, как можно использовать машинное обучение в CRM-системах и как на их основе организация может создать рабочие процессы, соответствующие целям и ожиданиям в области управления взаимоотношениями с клиентами.
Хабр, привет! Я снова пришёл к вам со статьёй, где показываю мои любимые техники вёрстки.…
Привет, друзья! В этой серии статей мы разбираем структуры данных и алгоритмы, представленные в этом…
Для некоторых задач, связанных с обновлением данных в реальном времени — например, новостные ленты, уведомления…
Со времён появления контекстной рекламы маркетологов не перестаёт мучить вопрос:"А есть ли смысл вести контекст по…
Накануне в прямом эфире прошла большая презентация новой техники от компании Apple. Команда Тима Кука…
10 новых российских сервисов для нарезки шортсов при помощи ИИ, публикации в цифровых СМИ, авто-ответов…