Интерфейс как продолжение мысли

Поделиться
  • 23 августа

Неизвестность – это такой аспект реальности, который серьезно усложняет принятие решения. Двигаться короткими итерациями и пересматривать приоритеты на основе данных – это неплохой способ преодоления неизвестности. Но как это сделать с наименьшими потерями и быстро? Если мы говорим об автоматизации процессов между b2b, b2c, c2b или g-сектора, то на первое место выходит взаимодействии пользователя с системой или, как говорят психологи – человек-знак. Ведь в любом случае вводит и получает информацию человек, все остальное – это обработка и хранение данных.

Мы задались целью сделать интерфейс максимально информативным, интуитивно понятным и быстрым во взаимодействии с пользователем. Для этого мы изучали действия пользователей при вводе и считывании информации, проводили проблемные интервью, сами становились испытуемыми, пробовали, ошибались и пробовали вновь. В любом случае, в основе нашей работы лежит живой естественный человеческий опыт. Потребность, которую мы решали за счет наших UI-решений – продолжение осмысленного взаимодействия со средой в цифровом пространстве. Естественность переноса – вот главный тезис нашей работы. Мы считаем, что понятие интуитивно понятный – это когда интерфейс становится продолжением мысли; быстрый – это, когда блоки ввода или вывода становятся бесшовно воспринимаемыми; информативный – значит содержащий только актуальное содержание элементов без лишнего и перегружающего экран.

Вы можете называть его чистым опытом. В международном понимании мы вводим понятие clear experience. Как современный дизайн физических объектов минималистичен, имеет чистые линии и легко воспринимается, а еще он использует естественные для человека цвета; так и мы приносим эти же принципы в UI и UX.

Читать далее