Искусственный интеллект революционизирует мир маркетинга, вводя новые правила игры, которые изменят саму суть взаимодействия с потребителями. Эксперты считают, что маркетологи пока могут обойтись без ИИ, но это лишь вопрос времени, когда он станет неотъемлемой частью их стратегий. Начнем погружение в тему с рассмотрения того, как ИИ применяют крупные компании и что изменится к 2030 году.
Хабр, привет! Я снова пришёл к вам со статьёй, где показываю мои любимые техники вёрстки.…
Привет, друзья! В этой серии статей мы разбираем структуры данных и алгоритмы, представленные в этом…
Для некоторых задач, связанных с обновлением данных в реальном времени — например, новостные ленты, уведомления…
Со времён появления контекстной рекламы маркетологов не перестаёт мучить вопрос:"А есть ли смысл вести контекст по…
Накануне в прямом эфире прошла большая презентация новой техники от компании Apple. Команда Тима Кука…
10 новых российских сервисов для нарезки шортсов при помощи ИИ, публикации в цифровых СМИ, авто-ответов…