В январе 1934 года деревня Валькур (Квебек) имела идиллический вид рождественской открытки. Всё занесено снегом, машины заперты в гаражах до весны, если надо куда-то съездить – есть сани и лошадь. Там жил 26-летний Жозеф-Арман Бомбардье, хозяин мастерской по ремонту почти всей техники, которой пользовались сельские жители. Недостаток технического образования (всего два года в ученичестве у механиков и на разных вечерних курсах) он компенсировал врожденным талантом и страстью к конструированию. Еще в 13 лет он построил модель паровоза с двигателем из деталей часового механизма, а в 15 – аэросани с мотором от “форда” и собственноручно выточенным пропеллером.
Хабр, привет! Я снова пришёл к вам со статьёй, где показываю мои любимые техники вёрстки.…
Привет, друзья! В этой серии статей мы разбираем структуры данных и алгоритмы, представленные в этом…
Для некоторых задач, связанных с обновлением данных в реальном времени — например, новостные ленты, уведомления…
Со времён появления контекстной рекламы маркетологов не перестаёт мучить вопрос:"А есть ли смысл вести контекст по…
Накануне в прямом эфире прошла большая презентация новой техники от компании Apple. Команда Тима Кука…
10 новых российских сервисов для нарезки шортсов при помощи ИИ, публикации в цифровых СМИ, авто-ответов…