Осознание, что ты микроменеджер, приходит не сразу, и чаще всего только после фидбэка от подчинённых. А фидбэк этот бьёт обухом по голове, когда у сотрудников заканчивается терпение. Стоит один раз с утра спросить, как дела, из лучших побуждений предложить свою помощь, повторить это ценное предложение часа через три, подстраховать уверенного мидла или сеньора, чтобы он вдруг ощутил, что с ним обращаются как со школьником, — и вот обратная связь от коллег помогает узнать о себе что-то новое.
Даже если вы искренне хотите помочь и облегчить жизнь окружающим, микроменеджмент не перестаёт быть микроменеджментом и всё так же раздражает сотрудников.
Хабр, привет! Я снова пришёл к вам со статьёй, где показываю мои любимые техники вёрстки.…
Привет, друзья! В этой серии статей мы разбираем структуры данных и алгоритмы, представленные в этом…
Для некоторых задач, связанных с обновлением данных в реальном времени — например, новостные ленты, уведомления…
Со времён появления контекстной рекламы маркетологов не перестаёт мучить вопрос:"А есть ли смысл вести контекст по…
Накануне в прямом эфире прошла большая презентация новой техники от компании Apple. Команда Тима Кука…
10 новых российских сервисов для нарезки шортсов при помощи ИИ, публикации в цифровых СМИ, авто-ответов…