Как мы делали Bounty-кампанию для блокчейн-стартапа, и что из этого вышло

Поделиться
  • 25 июля

В 2017 году я работал в российском блокчейн-стартапе. Компания ориентировалась на американский рынок и хотела в корне изменить подход к корпоративному управлению. А именно, к взаимодействию между менеджментом и инвесторами. Ведь оно действительно не всегда проходит гладко. Крах Enron из-за действий генерального директора Джеффри Скиллинга, мошенничество в «майонезном» стартапе Hampton Creek — это, пожалуй, самые известные примеры. Так вот, наша компания хотела навсегда разобраться с этой проблемой с помощью абсолютно прозрачной платформы для сбора отчётности на блокчейне. А тем, кто меняет мир, как правило, нужны инвесторы. Много инвесторов. И вот как с этим помогает Bounty-кампания.

Раскрою вам тёмные тайны криптомира