У нас было 2 кластера Clickhouse, 1 кластер GreenPlum’a, 1 кластер Kubernetes’a, DataVault 2.0, гора dbt витрин и всего такого, а еще Dagster. Не то чтобы это все было нужно в архитектуре, но раз начал коллекционировать сервисы, то иди в своем увлечении до конца. Единственное, что нас беспокоило – это стоимость.
Решение о полной переделке архитектуры пришло внезапно, как галлюцинация в ночной пустыне – мы поняли, что больше нельзя ждать. Теперь наши данные обрабатываются быстрее, чем мысли в голове на ЛСД, и мы можем персонализировать клиентский опыт так, что он становится почти реальным.
Хабр, привет! Я снова пришёл к вам со статьёй, где показываю мои любимые техники вёрстки.…
Привет, друзья! В этой серии статей мы разбираем структуры данных и алгоритмы, представленные в этом…
Для некоторых задач, связанных с обновлением данных в реальном времени — например, новостные ленты, уведомления…
Со времён появления контекстной рекламы маркетологов не перестаёт мучить вопрос:"А есть ли смысл вести контекст по…
Накануне в прямом эфире прошла большая презентация новой техники от компании Apple. Команда Тима Кука…
10 новых российских сервисов для нарезки шортсов при помощи ИИ, публикации в цифровых СМИ, авто-ответов…