Привет, Хабр! Меня зовут Вячеслав Сухоруков, я бекэнд-инженер департамента разработки Analytics Platform в Авито. В этой статье я рассказываю о том, как мы написали сервис Marketing Manager для размещения данных в рекламных системах. Вы узнаете, что умеет наш менеджер, как он устроен и каким образом это решение экономит время маркетинговых аналитиков.
Хабр, привет! Я снова пришёл к вам со статьёй, где показываю мои любимые техники вёрстки.…
Привет, друзья! В этой серии статей мы разбираем структуры данных и алгоритмы, представленные в этом…
Для некоторых задач, связанных с обновлением данных в реальном времени — например, новостные ленты, уведомления…
Со времён появления контекстной рекламы маркетологов не перестаёт мучить вопрос:"А есть ли смысл вести контекст по…
Накануне в прямом эфире прошла большая презентация новой техники от компании Apple. Команда Тима Кука…
10 новых российских сервисов для нарезки шортсов при помощи ИИ, публикации в цифровых СМИ, авто-ответов…