При создании карточный игры, не важно, печатной или цифровой, каждый разработчик задумывается не только о принципе работы его карт, но и об оформлении. На первый взгляд может показаться, что «Карта — она и в цифре карта, и на бумаге карта». Однако оформление этих карт отличается в зависимости от формата игры.
Я имею большой опыт игры в цифровые карточные игры (Gwent, Legends of Runeterra, PvZ: Heroes, Card Thief и др.), чуть меньший в настольные (Unmatched, UNO, Дурак, Red 7).
Cоздал две настольные и одну цифровую карточные игры. С моими работами можете ознакомиться ниже: DANGER ZONE 2.0, SWINGBALL, Gunt.
В процессе работы над этими играми так и не нашёл концентрированного гайда по этой теме. Не о том «Как создать настольную игру», не «Как сделать карточную игру» — а именно работа над оформлением карты.
Хабр, привет! Я снова пришёл к вам со статьёй, где показываю мои любимые техники вёрстки.…
Привет, друзья! В этой серии статей мы разбираем структуры данных и алгоритмы, представленные в этом…
Для некоторых задач, связанных с обновлением данных в реальном времени — например, новостные ленты, уведомления…
Со времён появления контекстной рекламы маркетологов не перестаёт мучить вопрос:"А есть ли смысл вести контекст по…
Накануне в прямом эфире прошла большая презентация новой техники от компании Apple. Команда Тима Кука…
10 новых российских сервисов для нарезки шортсов при помощи ИИ, публикации в цифровых СМИ, авто-ответов…