Есть у нас флагманский продукт под названием «Единый клиент», с которым работают десятки энтерпрайз-клиентов, оперирующих в нем сотнями миллионов записей. Продукт массивный, обвешанный аналитикой и различными сложными сервисами. В какой-то момент большая часть клиентов захотела получить общий uptime в 99,9%, чего сложно достичь без резервирования решения. И мы начали погружаться в эту тему практически с нуля.
В этом материале хочу поделиться нашим опытом перехода с одной ноды на 10+, расскажу о технических нюансах и решениях, которые мы использовали, а также про всякие боли в процессе перехода.
Хабр, привет! Я снова пришёл к вам со статьёй, где показываю мои любимые техники вёрстки.…
Привет, друзья! В этой серии статей мы разбираем структуры данных и алгоритмы, представленные в этом…
Для некоторых задач, связанных с обновлением данных в реальном времени — например, новостные ленты, уведомления…
Со времён появления контекстной рекламы маркетологов не перестаёт мучить вопрос:"А есть ли смысл вести контекст по…
Накануне в прямом эфире прошла большая презентация новой техники от компании Apple. Команда Тима Кука…
10 новых российских сервисов для нарезки шортсов при помощи ИИ, публикации в цифровых СМИ, авто-ответов…