В своей карьере я работала в таких компаниях, как Авито, Rutube, МТС, сейчас работаю в Банке [NDA] — и везде у меня была команда разработки самостоятельна.
Где каждый член команды мог не только выполнить свою часть работы, но и рассказать про цели: от годовых по нашему стриму до каждой отдельно взятой задаче, также мог выступить на ревью, где с удовольствием расскажет бизнес-часть, покажет графики и, конечно же, работающий продукт.
Это кажется идеалом, но на самом деле, это вполне реализуемая задачка для менеджера. В этой статье я поделюсь своим подходом и опытом, как продакт-менеджеру освободить больше времени для Discovery и уменьшить свою вовлеченность в Delivery, делегируя ответственность команде и создавая условия для их самостоятельности.
Хабр, привет! Я снова пришёл к вам со статьёй, где показываю мои любимые техники вёрстки.…
Привет, друзья! В этой серии статей мы разбираем структуры данных и алгоритмы, представленные в этом…
Для некоторых задач, связанных с обновлением данных в реальном времени — например, новостные ленты, уведомления…
Со времён появления контекстной рекламы маркетологов не перестаёт мучить вопрос:"А есть ли смысл вести контекст по…
Накануне в прямом эфире прошла большая презентация новой техники от компании Apple. Команда Тима Кука…
10 новых российских сервисов для нарезки шортсов при помощи ИИ, публикации в цифровых СМИ, авто-ответов…