В продуктово-исследовательском мире есть 2 проблемы:
1. Хаотично пополняющийся бэклог исследователя
2. ТТМ (Time to market) продукта, которому необходимо сократить этап discovery (поиска и анализа)
Продукт приходит с просьбой провести исследование “надо вчера, возьмите в работу, ну пожалуйста“, а исследователи уже загружены “по полный скворечник” и начинается перебрасывание задач.
Для лечения таких проблем можно использовать разные инструменты. Например, можно обучить команду самостоятельной проверке небольших гипотез. Можно и нужно взращивать исследовательскую культуру. Можно диктаторски ввести жесткие правила по срокам. Но всё это не очень работает, если не налажен процесс планирования исследовательского бэклога и оценки критичности задач на исследования. С этого и начнем.