Categories: Ai

Как продукту попасть в очередь исследовательского бэклога (и желательно долго в ней не стоять)

В продуктово-исследовательском мире есть 2 проблемы:

1. Хаотично пополняющийся бэклог исследователя
2. ТТМ (Time to market) продукта, которому необходимо сократить этап discovery (поиска и анализа)

Продукт приходит с просьбой провести исследование надо вчера, возьмите в работу, ну пожалуйста, а исследователи уже загружены “по полный скворечник” и начинается перебрасывание задач.

Для лечения таких проблем можно использовать разные инструменты. Например, можно обучить команду самостоятельной проверке небольших гипотез. Можно и нужно взращивать исследовательскую культуру. Можно диктаторски ввести жесткие правила по срокам. Но всё это не очень работает, если не налажен процесс планирования исследовательского бэклога и оценки критичности задач на исследования. С этого и начнем.

Читать далее

Share
Published by

Recent Posts

Магия CSS на практике: советы по вёрстке от гика. Часть 4

Хабр, привет! Я снова пришёл к вам со статьёй, где показываю мои любимые техники вёрстки.…

3 месяца ago

JavaScript: структуры данных и алгоритмы. Часть 5

Привет, друзья! В этой серии статей мы разбираем структуры данных и алгоритмы, представленные в этом…

3 месяца ago

Реализация событий через HTTP

Для некоторых задач, связанных с обновлением данных в реальном времени — например, новостные ленты, уведомления…

3 месяца ago

Каннибализм трафика. Нужно ли вести контекст по брендовым запросам?

Со времён появления контекстной рекламы маркетологов не перестаёт мучить вопрос:"А есть ли смысл вести контекст по…

3 месяца ago

Презентация Apple 2024: новая кнопка на iPhone 16, функция слухового аппарата у AirPods, кинокамера в iPhone Pro

Накануне в прямом эфире прошла большая презентация новой техники от компании Apple. Команда Тима Кука…

3 месяца ago

Сразу два аналога Notion, бесплатный сервис аналитики для продавцов на WB – эти и другие российские стартапы

10 новых российских сервисов для нарезки шортсов при помощи ИИ, публикации в цифровых СМИ, авто-ответов…

3 месяца ago