Categories: Ai

Как работает графика PS1

Когда в середине 1990-х годов была выпущена приставка PlayStation 1, она не только ознаменовала собой выход Sony на рынок игровой индустрии, но и возвестила о начале новой эры 3D-игр. Несмотря на свой новаторский статус, PS1 не была лишена недостатков. Аппаратное обеспечение консоли, хотя и было передовым для своего времени, накладывало существенные ограничения, которые приводили к появлению уникальных графических артефактов – косяков, определивших целое поколение игр. Давайте поговорим о технической стороне графических возможностей PS1 и рассмотрим как ее ограничения привели как к визуальным недостаткам, так и к творческим прорывам. Исследуя тонкий баланс между аппаратными ограничениями и изобретательностью разработчиков, мы узнаем, как графика PS1 стала культовой, пусть и несовершенной и почему она продолжает влиять на игры и по сей день.

Читать далее

Share
Published by

Recent Posts

Магия CSS на практике: советы по вёрстке от гика. Часть 4

Хабр, привет! Я снова пришёл к вам со статьёй, где показываю мои любимые техники вёрстки.…

3 месяца ago

JavaScript: структуры данных и алгоритмы. Часть 5

Привет, друзья! В этой серии статей мы разбираем структуры данных и алгоритмы, представленные в этом…

3 месяца ago

Реализация событий через HTTP

Для некоторых задач, связанных с обновлением данных в реальном времени — например, новостные ленты, уведомления…

3 месяца ago

Каннибализм трафика. Нужно ли вести контекст по брендовым запросам?

Со времён появления контекстной рекламы маркетологов не перестаёт мучить вопрос:"А есть ли смысл вести контекст по…

3 месяца ago

Презентация Apple 2024: новая кнопка на iPhone 16, функция слухового аппарата у AirPods, кинокамера в iPhone Pro

Накануне в прямом эфире прошла большая презентация новой техники от компании Apple. Команда Тима Кука…

3 месяца ago

Сразу два аналога Notion, бесплатный сервис аналитики для продавцов на WB – эти и другие российские стартапы

10 новых российских сервисов для нарезки шортсов при помощи ИИ, публикации в цифровых СМИ, авто-ответов…

3 месяца ago