Привет, меня зовут Марина Гончарова, я старший менеджер проектов в Купере (ex СберМаркет). Я работаю в IT с 2008 года, а проджектом — с 2015, и за эти годы у меня накопилось много знаний, приёмов и лайфхаков, которыми хочется делиться. Одна из таких животрепещущих тем — как сделать даже короткие встречи эффективными и результативными для всех участников.
При работе в разных компаниях я сталкивалась с тем, что все встречи по умолчанию ставятся минимум на час, и даже за час мы не всегда успеваем всё обсудить. 8 рабочих часов, 7-8 встреч — и вот весь день занят, а работать некогда, ну или приходится перерабатывать вечером. Лёд тронулся во время пандемии, когда компании перешли на удалёнку, и стало ясно, что с таким обилием часовых встреч нужно что-то делать.
Началась практика встреч на полчаса, но чтобы уложиться, обсудить только важное, и не уйти с открытыми вопросами, такие встречи нужно проводить по определённым правилам. И я подумала, что может быть полезно эти правила сформулировать и рассказать. Вам может показаться, что эти правила — это базовая база, но мне ни разу не попадались ни статьи на эту тему, ни в книжках я не видела лаконичного описания этой базы.