Я прочитал замечательную статью за авторством @rplacroixи загорелся идеей воплотить механики окружающей среды, подобные линейке игр Divinity: разлитую нефть можно поджечь, огонь можно потушить водой, а яд неожиданно взрывается от огня. Здесь я буду больше обращать внимание на реализацию в коде, чем на достоверную копию механик из игр Divinity. Я покажу некоторые кусочки кода с пояснениями, а в конце будет небольшая демонстрация прототипа игры с этой системой.
Сегодня я программирую на Raku. Raku — это молодой язык с длинной историей, сестринский язык к языку Perl. Я хочу продемонстрировать самые сильные стороны этого языка в контексте прототипирования игры и частично сравнить их с оригинальной статьей, языком имплементации которой был выбран Python. В течение статьи я буду оставлять раскрывающиеся блоки с объяснением тех или иных особенностей языка Raku, если вам интересно.
Хабр, привет! Я снова пришёл к вам со статьёй, где показываю мои любимые техники вёрстки.…
Привет, друзья! В этой серии статей мы разбираем структуры данных и алгоритмы, представленные в этом…
Для некоторых задач, связанных с обновлением данных в реальном времени — например, новостные ленты, уведомления…
Со времён появления контекстной рекламы маркетологов не перестаёт мучить вопрос:"А есть ли смысл вести контекст по…
Накануне в прямом эфире прошла большая презентация новой техники от компании Apple. Команда Тима Кука…
10 новых российских сервисов для нарезки шортсов при помощи ИИ, публикации в цифровых СМИ, авто-ответов…