Недавно YouTube подкинул мне видео об оценке эффективности резюме. Автор ролика создал пять вариантов, чтобы изучить влияние четырёх факторов: имени соискателя, названия компании, перерыва в работе и оформления. Каждое резюме было отправлено на 100 релевантных вакансий.
Меня зовут Ольга Матушевич, я наставница на курсе «Аналитик данных» в Яндекс Практикуме. В этом тексте я расскажу, какие результаты показал эксперимент из YouTube, и попробую выяснить, являются ли они статзначимыми.
Хабр, привет! Я снова пришёл к вам со статьёй, где показываю мои любимые техники вёрстки.…
Привет, друзья! В этой серии статей мы разбираем структуры данных и алгоритмы, представленные в этом…
Для некоторых задач, связанных с обновлением данных в реальном времени — например, новостные ленты, уведомления…
Со времён появления контекстной рекламы маркетологов не перестаёт мучить вопрос:"А есть ли смысл вести контекст по…
Накануне в прямом эфире прошла большая презентация новой техники от компании Apple. Команда Тима Кука…
10 новых российских сервисов для нарезки шортсов при помощи ИИ, публикации в цифровых СМИ, авто-ответов…