Categories: Ai

Нужно ли вам красивое резюме? Оцениваем результаты эксперимента с помощью статистики

Недавно YouTube подкинул мне видео об оценке эффективности резюме. Автор ролика создал пять вариантов, чтобы изучить влияние четырёх факторов: имени соискателя, названия компании, перерыва в работе и оформления. Каждое резюме было отправлено на 100 релевантных вакансий.

Меня зовут Ольга Матушевич, я наставница на курсе «Аналитик данных» в Яндекс Практикуме. В этом тексте я расскажу, какие результаты показал эксперимент из YouTube, и попробую выяснить, являются ли они статзначимыми.

Читать далее

Share
Published by

Recent Posts

Магия CSS на практике: советы по вёрстке от гика. Часть 4

Хабр, привет! Я снова пришёл к вам со статьёй, где показываю мои любимые техники вёрстки.…

3 месяца ago

JavaScript: структуры данных и алгоритмы. Часть 5

Привет, друзья! В этой серии статей мы разбираем структуры данных и алгоритмы, представленные в этом…

3 месяца ago

Реализация событий через HTTP

Для некоторых задач, связанных с обновлением данных в реальном времени — например, новостные ленты, уведомления…

3 месяца ago

Каннибализм трафика. Нужно ли вести контекст по брендовым запросам?

Со времён появления контекстной рекламы маркетологов не перестаёт мучить вопрос:"А есть ли смысл вести контекст по…

3 месяца ago

Презентация Apple 2024: новая кнопка на iPhone 16, функция слухового аппарата у AirPods, кинокамера в iPhone Pro

Накануне в прямом эфире прошла большая презентация новой техники от компании Apple. Команда Тима Кука…

3 месяца ago

Сразу два аналога Notion, бесплатный сервис аналитики для продавцов на WB – эти и другие российские стартапы

10 новых российских сервисов для нарезки шортсов при помощи ИИ, публикации в цифровых СМИ, авто-ответов…

3 месяца ago