Этот пост в оригинале (eng) https://www.setproduct.com/blog/dark-side-of-figmas-updates
Глава 1: В какой‑то момент всё пошло не так
Смотря недавнюю конференцию CONFIG24, я не мог избавиться от неприятного зуда.
Чем сильнее зуд одолевал меня, тем больше приходило осознание – приоритеты Figma сместились с улучшения сервиса на увеличение прибыли.
Я неустанно задавал вопросы:
Что произошло с Figma, которую мы все так горячо любили?
Почему в приоритете деньги, а не список фич от пользователей, которые мы просим?
И если Фигма – ФСЁ, то что это сулит дизайн-инструментам в будущем?
Провал сделки с Adobe, похоже, стал переломным моментом.
Фокус Figma на создании функций с использованием искусственного интеллекта для увеличения количества пользователей – крутой поворот от первоначальной концепции сервиса.
Не подумайте, я не против использования искусственного интеллекта, но больш усилий, похоже, затрачивается на что-то “модное”, но не особо нужное.
Функция автоматического переименования слоев была изюминкой Figma, но ее недостаточно, чтобы компенсировать недостаток внимания к запросам пользователей.
Хабр, привет! Я снова пришёл к вам со статьёй, где показываю мои любимые техники вёрстки.…
Привет, друзья! В этой серии статей мы разбираем структуры данных и алгоритмы, представленные в этом…
Для некоторых задач, связанных с обновлением данных в реальном времени — например, новостные ленты, уведомления…
Со времён появления контекстной рекламы маркетологов не перестаёт мучить вопрос:"А есть ли смысл вести контекст по…
Накануне в прямом эфире прошла большая презентация новой техники от компании Apple. Команда Тима Кука…
10 новых российских сервисов для нарезки шортсов при помощи ИИ, публикации в цифровых СМИ, авто-ответов…