Сразу оговорюсь, что в статье речь пойдёт преимущественно о теоретической стороне проектирования батарей, нежели о практических рекомендациях по исправлению их технических проблем — жаль разочаровывать тех, кого больше интересует последнее.
Представьте, что работаете инженером в компании по производству электромобилей, и ваш начальник обращается к вам со следующими словами: «Джереми, у нас проблема! (и да, зовут вас Джереми). Всё эти чёртовы батареи! В машине их слишком много, что получается очень накладно. Но при этом мы хотим, чтобы клиенты могли спокойно проехать 400 миль на одном заряде».
Что вы в этой ситуации сделаете? Как вы оптимизируете батареи? Это же чёрный магический ящик, не так ли? Не так. Используйте симуляцию. Читать дальше →
Хабр, привет! Я снова пришёл к вам со статьёй, где показываю мои любимые техники вёрстки.…
Привет, друзья! В этой серии статей мы разбираем структуры данных и алгоритмы, представленные в этом…
Для некоторых задач, связанных с обновлением данных в реальном времени — например, новостные ленты, уведомления…
Со времён появления контекстной рекламы маркетологов не перестаёт мучить вопрос:"А есть ли смысл вести контекст по…
Накануне в прямом эфире прошла большая презентация новой техники от компании Apple. Команда Тима Кука…
10 новых российских сервисов для нарезки шортсов при помощи ИИ, публикации в цифровых СМИ, авто-ответов…