[Перевод] Как собрать мнения клиентов для улучшения качества продукта

Поделиться
  • 27 июля

Что вы продаете? Продукт, опыт или и то, и другое? Является ли ваш продукт просто решением определённой проблемы или он предоставляет уникальный опыт? Как правильно заметил Стив Джобс, «нужно начинать с опыта клиента и двигаться назад к технологии».

Компании сосредотачиваются на улучшении технологий, лежащих в основе их продукта. Однако дело не только в создании отличного технологического продукта или программного обеспечения, но и в создании уникального опыта. Мнения клиентов помогают понять недостатки продуктов, которые влияют на пользовательский опыт.

Кроме того, это помогает гибким командам интегрировать обратную связь в новые итерации для улучшения пользовательского опыта. Итак, вот основные советы по сбору мнений от клиентов и использованию их для повышения качества продукта. 

Читать далее