Categories: Ai

[Перевод] Как собрать мнения клиентов для улучшения качества продукта

Что вы продаете? Продукт, опыт или и то, и другое? Является ли ваш продукт просто решением определённой проблемы или он предоставляет уникальный опыт? Как правильно заметил Стив Джобс, «нужно начинать с опыта клиента и двигаться назад к технологии».

Компании сосредотачиваются на улучшении технологий, лежащих в основе их продукта. Однако дело не только в создании отличного технологического продукта или программного обеспечения, но и в создании уникального опыта. Мнения клиентов помогают понять недостатки продуктов, которые влияют на пользовательский опыт.

Кроме того, это помогает гибким командам интегрировать обратную связь в новые итерации для улучшения пользовательского опыта. Итак, вот основные советы по сбору мнений от клиентов и использованию их для повышения качества продукта. 

Читать далее

Share
Published by

Recent Posts

Магия CSS на практике: советы по вёрстке от гика. Часть 4

Хабр, привет! Я снова пришёл к вам со статьёй, где показываю мои любимые техники вёрстки.…

3 месяца ago

JavaScript: структуры данных и алгоритмы. Часть 5

Привет, друзья! В этой серии статей мы разбираем структуры данных и алгоритмы, представленные в этом…

3 месяца ago

Реализация событий через HTTP

Для некоторых задач, связанных с обновлением данных в реальном времени — например, новостные ленты, уведомления…

3 месяца ago

Каннибализм трафика. Нужно ли вести контекст по брендовым запросам?

Со времён появления контекстной рекламы маркетологов не перестаёт мучить вопрос:"А есть ли смысл вести контекст по…

3 месяца ago

Презентация Apple 2024: новая кнопка на iPhone 16, функция слухового аппарата у AirPods, кинокамера в iPhone Pro

Накануне в прямом эфире прошла большая презентация новой техники от компании Apple. Команда Тима Кука…

3 месяца ago

Сразу два аналога Notion, бесплатный сервис аналитики для продавцов на WB – эти и другие российские стартапы

10 новых российских сервисов для нарезки шортсов при помощи ИИ, публикации в цифровых СМИ, авто-ответов…

3 месяца ago