Как измерить величину инсайдерской составляющей в текущей линии спортивных ставок и зачем вообще это нужно, если у данного знания какое-то практическое применение?
Данная статья представляет собой попытку измерения инсайда с помощью модели ценообразования на рынке стоимости будущих событий (state-contingent claims). Специфической средой для нашего исследования является рынок ставок на скачках, на котором роль маркетмейкеров берут на себя букмекерские конторы, а трейдеров играют потенциальные игроки.
Хабр, привет! Я снова пришёл к вам со статьёй, где показываю мои любимые техники вёрстки.…
Привет, друзья! В этой серии статей мы разбираем структуры данных и алгоритмы, представленные в этом…
Для некоторых задач, связанных с обновлением данных в реальном времени — например, новостные ленты, уведомления…
Со времён появления контекстной рекламы маркетологов не перестаёт мучить вопрос:"А есть ли смысл вести контекст по…
Накануне в прямом эфире прошла большая презентация новой техники от компании Apple. Команда Тима Кука…
10 новых российских сервисов для нарезки шортсов при помощи ИИ, публикации в цифровых СМИ, авто-ответов…