Согласно отчету Zendesk Customer Experience Trends Report 2023, 72% руководителей компаний заявили, что внедрение ИИ в службу поддержки клиентов является их приоритетом на ближайшие 12 месяцев. Боты и чат-боты существуют уже несколько десятилетий, но с недавними достижениями в области искусственного интеллекта, преимущества использования чат-ботов на основе ИИ стали более очевидными как для компаний, так и для клиентов.
Теперь давайте рассмотрим различные преимущества чат-ботов для компаний, сотрудников и клиентов.
Хабр, привет! Я снова пришёл к вам со статьёй, где показываю мои любимые техники вёрстки.…
Привет, друзья! В этой серии статей мы разбираем структуры данных и алгоритмы, представленные в этом…
Для некоторых задач, связанных с обновлением данных в реальном времени — например, новостные ленты, уведомления…
Со времён появления контекстной рекламы маркетологов не перестаёт мучить вопрос:"А есть ли смысл вести контекст по…
Накануне в прямом эфире прошла большая презентация новой техники от компании Apple. Команда Тима Кука…
10 новых российских сервисов для нарезки шортсов при помощи ИИ, публикации в цифровых СМИ, авто-ответов…