Categories: Ai

[Перевод] Топ 22 преимуществ использования чат-ботов для бизнеса и клиентов

Согласно отчету Zendesk Customer Experience Trends Report 2023, 72% руководителей компаний заявили, что внедрение ИИ в службу поддержки клиентов является их приоритетом на ближайшие 12 месяцев. Боты и чат-боты существуют уже несколько десятилетий, но с недавними достижениями в области искусственного интеллекта, преимущества использования чат-ботов на основе ИИ стали более очевидными как для компаний, так и для клиентов.

Теперь давайте рассмотрим различные преимущества чат-ботов для компаний, сотрудников и клиентов.

Читать далее

Share
Published by

Recent Posts

Магия CSS на практике: советы по вёрстке от гика. Часть 4

Хабр, привет! Я снова пришёл к вам со статьёй, где показываю мои любимые техники вёрстки.…

3 месяца ago

JavaScript: структуры данных и алгоритмы. Часть 5

Привет, друзья! В этой серии статей мы разбираем структуры данных и алгоритмы, представленные в этом…

3 месяца ago

Реализация событий через HTTP

Для некоторых задач, связанных с обновлением данных в реальном времени — например, новостные ленты, уведомления…

3 месяца ago

Каннибализм трафика. Нужно ли вести контекст по брендовым запросам?

Со времён появления контекстной рекламы маркетологов не перестаёт мучить вопрос:"А есть ли смысл вести контекст по…

3 месяца ago

Презентация Apple 2024: новая кнопка на iPhone 16, функция слухового аппарата у AirPods, кинокамера в iPhone Pro

Накануне в прямом эфире прошла большая презентация новой техники от компании Apple. Команда Тима Кука…

3 месяца ago

Сразу два аналога Notion, бесплатный сервис аналитики для продавцов на WB – эти и другие российские стартапы

10 новых российских сервисов для нарезки шортсов при помощи ИИ, публикации в цифровых СМИ, авто-ответов…

3 месяца ago