Digital-аналитика рекламных каналов является неотъемлемой частью работы над маркетинговыми кампаниями.
Одним из самых результативных подходов при анализе рекламных кампаний является исследование показателей эффективности в разрезе различных сегментов.
На практике чаще всего используются следующие популярные разбивки:
Анализ в разрезе рекламных кампаний;
По ключевым словам и группам объявлений;
По типу устройств (смартфоны, планшеты, компьютеры);
По гео (города и страны);
По демографическим признакам (пол и возраст).
Как правило, в ходе исследования специалист разделяет трафик между сегментами и оценивает разницу в стоимости лида (CPL) либо стоимости заказа (CPO). Далее производятся соответствующие корректировки.
Подобный анализ может дать специалисту большой объем полезной информации, которая, будучи правильно учтенной, даст значительный положительный эффект.
Однако практика показывает, что стандартных сегментов часто оказывается недостаточно, и многие аналитики / маркетологи начинают задаваться вопросом:
На что еще взглянуть в рекламных кампаниях, чтобы увеличить эффективность привлекаемого трафика?
Давайте разбираться!
Хабр, привет! Я снова пришёл к вам со статьёй, где показываю мои любимые техники вёрстки.…
Привет, друзья! В этой серии статей мы разбираем структуры данных и алгоритмы, представленные в этом…
Для некоторых задач, связанных с обновлением данных в реальном времени — например, новостные ленты, уведомления…
Со времён появления контекстной рекламы маркетологов не перестаёт мучить вопрос:"А есть ли смысл вести контекст по…
Накануне в прямом эфире прошла большая презентация новой техники от компании Apple. Команда Тима Кука…
10 новых российских сервисов для нарезки шортсов при помощи ИИ, публикации в цифровых СМИ, авто-ответов…