Максим Анненков, инженер-архитектор отдела развития Security Vision
Люди в целом подвержены когнитивным искажениям, то есть искажениям восприятия информации или событий. Например, одним из таких искажений является «подтверждение предвзятости», когда люди склонны искать и интерпретировать информацию таким образом, чтобы она подтверждала их уже существующие убеждения. Другим примером может служить «эффект выбора», когда человек делает выбор в пользу той информации, которая подтверждает его предпочтения, игнорируя другие возможные варианты.
Из-за когнитивных искажений мы можем ставить отдельные компании или даже целые холдинги в зависимость от субъективного восприятия лиц, принимающих решения. Эта проблема существует в каждом аспекте деятельности организации, однако в этой статье мы рассмотрим, насколько она релевантна для области обеспечения информационной безопасности и то, как бумажная безопасность может стать полезным инструментом в борьбе с когнитивными искажениями.
Хабр, привет! Я снова пришёл к вам со статьёй, где показываю мои любимые техники вёрстки.…
Привет, друзья! В этой серии статей мы разбираем структуры данных и алгоритмы, представленные в этом…
Для некоторых задач, связанных с обновлением данных в реальном времени — например, новостные ленты, уведомления…
Со времён появления контекстной рекламы маркетологов не перестаёт мучить вопрос:"А есть ли смысл вести контекст по…
Накануне в прямом эфире прошла большая презентация новой техники от компании Apple. Команда Тима Кука…
10 новых российских сервисов для нарезки шортсов при помощи ИИ, публикации в цифровых СМИ, авто-ответов…