Недавно я столкнулся с попытками развода на договорных матчах во Вконтакте — уже трижды за август. Похоже, что это переросло из примитивного скама в полноценный конвейер по обработке “мам0нтов”.
Однако в организации процесса у них все же есть промах. Зачем писать мне ещё дважды после того, как я отказался от первого предложения? Логичнее было бы просто добавить пользователей, которые отказались, в блеклист рассылки. Возможно, это разные “офисы”, но поскольку все сообщения были написаны по практически одинаковому шаблону, я этот вариант не рассматриваю.
В общем, мне трижды приходили сообщения от так называемых “доггеров” с предложением быстро заработать на договорных матчах. В сообщениях подробно расписывали схему, как всё это работает, и почему меня якобы 100% не кинут на деньги. Что примечательно, во всех предложениях фигурировал первый “договорняк” бесплатно, чтобы доказать, что у них точно есть информация о договорных матчах.
Хабр, привет! Я снова пришёл к вам со статьёй, где показываю мои любимые техники вёрстки.…
Привет, друзья! В этой серии статей мы разбираем структуры данных и алгоритмы, представленные в этом…
Для некоторых задач, связанных с обновлением данных в реальном времени — например, новостные ленты, уведомления…
Со времён появления контекстной рекламы маркетологов не перестаёт мучить вопрос:"А есть ли смысл вести контекст по…
Накануне в прямом эфире прошла большая презентация новой техники от компании Apple. Команда Тима Кука…
10 новых российских сервисов для нарезки шортсов при помощи ИИ, публикации в цифровых СМИ, авто-ответов…