Categories: Ai

Симуляция грязи в Blender 3d. Часть первая- База

Сегодня рассмотрим такую проблему как симуляция жидкости повышенной вязкости в Блендере. К такому роду жидкости можно отнести грязь, сироп, мед. Дополнительно рассмотрим коллизию объектов с подобной жидкостью и проблемы, которые у вас могут возникнуть.

В качестве примера возьмём сцену из моего фильма, где меч с размаха падает в лужу грязи (26:34) – https://youtu.be/89e-tS94zDs или https://rutube.ru/video/de06e9cac5946816a47927f2378dd843/?r=plwd

Читать далее

Share
Published by

Recent Posts

Магия CSS на практике: советы по вёрстке от гика. Часть 4

Хабр, привет! Я снова пришёл к вам со статьёй, где показываю мои любимые техники вёрстки.…

3 месяца ago

JavaScript: структуры данных и алгоритмы. Часть 5

Привет, друзья! В этой серии статей мы разбираем структуры данных и алгоритмы, представленные в этом…

3 месяца ago

Реализация событий через HTTP

Для некоторых задач, связанных с обновлением данных в реальном времени — например, новостные ленты, уведомления…

3 месяца ago

Каннибализм трафика. Нужно ли вести контекст по брендовым запросам?

Со времён появления контекстной рекламы маркетологов не перестаёт мучить вопрос:"А есть ли смысл вести контекст по…

3 месяца ago

Презентация Apple 2024: новая кнопка на iPhone 16, функция слухового аппарата у AirPods, кинокамера в iPhone Pro

Накануне в прямом эфире прошла большая презентация новой техники от компании Apple. Команда Тима Кука…

3 месяца ago

Сразу два аналога Notion, бесплатный сервис аналитики для продавцов на WB – эти и другие российские стартапы

10 новых российских сервисов для нарезки шортсов при помощи ИИ, публикации в цифровых СМИ, авто-ответов…

3 месяца ago