Рассказ о том, как в феврале 2024 мы провели конкурс «Бандитский Сыроград», который расширил нашу воронку найма и пополнил наш резерв новыми резюме.
Какие цели ставили:
1) Развить аналитический бренд компании Garage Eight
2) Получить контакты продуктовых аналитиков для рекрутмента
В результате о нас и нашей аналитике узнали как минимум 169 новых человек. Именно столько специалистов зарегистрировалось в конкурсе. О том, как это было, читай в статье.
Хабр, привет! Я снова пришёл к вам со статьёй, где показываю мои любимые техники вёрстки.…
Привет, друзья! В этой серии статей мы разбираем структуры данных и алгоритмы, представленные в этом…
Для некоторых задач, связанных с обновлением данных в реальном времени — например, новостные ленты, уведомления…
Со времён появления контекстной рекламы маркетологов не перестаёт мучить вопрос:"А есть ли смысл вести контекст по…
Накануне в прямом эфире прошла большая презентация новой техники от компании Apple. Команда Тима Кука…
10 новых российских сервисов для нарезки шортсов при помощи ИИ, публикации в цифровых СМИ, авто-ответов…