Всем привет! Не буду тратить время на лишние вводные слова, а сразу перейду к сути. В этой небольшой статье я поделюсь своим опытом интеграции WordPress с CRM-системами.
Часто клиенты хотят, чтобы данные, собранные с контактных форм, автоматически отправлялись в их CRM. Так как же реализовать это в WordPress? Давайте разберемся.
Лично мне встречались три типа форм, которые используются в WordPress: формы, созданные с помощью плагина Contact Form 7, формы, разработанные в Elementor, и самописные формы, работающие на AJAX. И еще редких случаях бывает взаимодействие с WooCommerce.
Сontact Form 7
Хабр, привет! Я снова пришёл к вам со статьёй, где показываю мои любимые техники вёрстки.…
Привет, друзья! В этой серии статей мы разбираем структуры данных и алгоритмы, представленные в этом…
Для некоторых задач, связанных с обновлением данных в реальном времени — например, новостные ленты, уведомления…
Со времён появления контекстной рекламы маркетологов не перестаёт мучить вопрос:"А есть ли смысл вести контекст по…
Накануне в прямом эфире прошла большая презентация новой техники от компании Apple. Команда Тима Кука…
10 новых российских сервисов для нарезки шортсов при помощи ИИ, публикации в цифровых СМИ, авто-ответов…